Главная Поиск Карта сайта Контакты Гостевая Часто задаваемые вопросы Ссылки
Конкурентная политика
Открытые данные
Выставки
Информация об организациях по капремонту
Реализация Концепции повышения эффективности обеспечения трудового законодательства
Приоритетные Проекты
Контрольно надзорная деятельность
Сведения о пространственных данных
Государственная программа
zbar.jpg
МедиаТЭК-2020
100_04.png
__95721981_v1.png
map_energy1.jpg
mrsk.jpg
270x60.gif
gorsreda.jpg
god_eco_oopt.png
banner_120x90.png
svetlay_strana.jpg
orv.png
enes-16-450-200.gif
korpbissnes.jpg
udmurtru.png
ris8.jpg
uodms.jpg
Федеральная служба по тарифам
fkr.png
Opros.gif
-_.jpg
calc_jkh.gif

.jpg

logo.png
portal_pravo.png
pravo-gov-ru_banner_01.jpg
180x66.jpg
banner_rpgu.gif
vy2020p.png
331.jpg
reo.jpg
radar.reo.ru.jpg
___.jpg
Сейчас на сайте: 2
Центр управления регионом
>> Документы для регулируемых организаций >> Информационные письма >> Информационное письмо РЭК УР главам муниципальных образований от 10 октября 2008 года № 01-16/822 об инвестиционных и производственных программах
Информационное письмо РЭК УР главам муниципальных образований от 10 октября 2008 года № 01-16/822 об инвестиционных и производственных программах Печать

От 10.09.2008 № 01-16/822
Об инвестиционных
и производственных программах

Уважаемые коллеги!

В Российской газете от 27 августа 2008 года опубликованы приказы Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ), устанавливающие предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по субъектам Российской Федерации, а в газете Известия Удмуртской Республики от 3 сентября 2008 года опубликованы постановления Региональной энергетической комиссии (далее - РЭК УР), устанавливающие предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям (поселениям) Удмуртской Республики.
Предельный индекс изменения тарифов на тепловую энергию по Удмуртской Республике установлен в размере 122,0 % и находится в плотной группе регионов Приволжского Федерального округа (далее -ПФО), занимающих места с 4-ого по 11-ое.
Более низкий по отношению к другим регионам ПФО предельный индекс изменения тарифов на водоснабжение и водоотведение в размере 117,5% связан с тем, что не смотря на неоднократные предложения со стороны Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики (далее - РЭК УР) Администрация г. Ижевска не внесла инвестиционную программу.
Более низкий по отношению к другим регионам ПФО предельный индекс изменения тарифов на услугу по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, размер которого составляет 109,1 %, связан с тем, что Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики не организована разработка инвестиционных и (или) производственных программ. Производственные программы внесены только организациями г. Глазова, для которого постановлением РЭК УР установлен предельный индекс в размере 119%.
Более высокий рост предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по отдельным муниципальным образованиям (поселениям) в Удмуртской Республике (например: МО «Воегурское», МО «Кварсинское» -138,0 %) связан с необходимостью
доведения тарифов для потребителей до экономически обоснованной величины или реализацией программ.
В соответствии с Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлениями Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги», «Об утверждении правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок» и «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» РЭК УР необходимо до 15 мая 2009 года организовать защиту предельных индексов в ФСТ на 2010 год, рассчитать предельные индексы для муниципальных образований (поселений) в Удмуртской Республике и обеспечить государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок.
Величина предельных индексов для конкретного муниципального образования зависит от наличия качественно разработанных, утвержденных в установленном порядке и своевременно внесенных в РЭК программ и надбавок.
В целях продолжения совместной, согласованной работы в области регулирования тарифов прошу организовать:
-разработку организациями коммунального комплекса инвестиционных и производственных программ;
- утверждение программ и надбавок в установленном порядке;
-предварительный расчет предельных индексов по форме, утвержденной ФСТ.
Полный пакет документов необходимо направить в РЭК УР в срок до 01.04. 2009 года.
Одновременно, по вопросам, возникающим в отношении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Удмуртской республики (кроме г.Ижевска) сообщаю следующее.
Строительство линий электропередач в районах индивидуальной застройки осуществляется за счет инвестиционных составляющих включенных в тарифы сетевых организаций на основании комплексных программ развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
Плата за технологическое присоединение к электрическим сетям электропотребляющих объектов юридических лиц устанавливается РЭК УР в индивидуальном порядке.

Председатель Региональной энергетической
комиссии Удмуртской Республики О. М. Белобоков

Шишкина А.И.
(3412)51-35-09