Главная Поиск Карта сайта Контакты Гостевая Часто задаваемые вопросы Ссылки
Конкурентная политика
Открытые данные
Выставки
Информация об организациях по капремонту
Реализация Концепции повышения эффективности обеспечения трудового законодательства
Приоритетные Проекты
Контрольно надзорная деятельность
Сведения о пространственных данных
Государственная программа
zbar.jpg
МедиаТЭК-2020
100_04.png
__95721981_v1.png
map_energy1.jpg
mrsk.jpg
270x60.gif
gorsreda.jpg
god_eco_oopt.png
banner_120x90.png
svetlay_strana.jpg
orv.png
enes-16-450-200.gif
korpbissnes.jpg
udmurtru.png
ris8.jpg
uodms.jpg
Федеральная служба по тарифам
fkr.png
Opros.gif
-_.jpg
calc_jkh.gif

.jpg

logo.png
portal_pravo.png
pravo-gov-ru_banner_01.jpg
180x66.jpg
banner_rpgu.gif
vy2020p.png
331.jpg
reo.jpg
radar.reo.ru.jpg
___.jpg
Сейчас на сайте: 0
Центр управления регионом
>> Документы для регулируемых организаций >> Информационные письма >> Информационное письмо РЭК Удмуртской Республики от 14.12.2012 г. № 01-14/1664 "Об учете затрат при формировании отчетности об исполнении ИП и ПП"
Информационное письмо РЭК Удмуртской Республики от 14.12.2012 г. № 01-14/1664 "Об учете затрат при формировании отчетности об исполнении ИП и ПП" Печать
  

 Руководителям организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Удмуртской Республики

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики      от 23 июля 2012 г. № 319 «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики» Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с законодательством цены (тарифы) и мониторинг выполнения производственных программ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, а также Основами ценообразования в отношении услуг организаций коммунального комплекса, при установлении тарифов не допускается двойной учет одних и тех же расходов в структуре тарифа.

При формировании отчетности об исполнении инвестиционных и производственных программ регулируемые организации представляют информацию и подтверждающие документы в соответствии с Правилами  мониторинга и контроля программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, тарифы на товары и услуги которых устанавливает Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики (постановление РЭК УР от 23 марта 2012 г. № 3/25).

При формировании отчетных документов об исполнении инвестиционных и производственных программ рекомендуем руководствоваться следующими положениями:

 1. При выполнении работ подрядными организациями, затраты на реализацию инвестиционных и производственных программ согласно сметной стоимости учитываются в порядке, изложенном в МДС81-35.2004. В этом случае в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и постановлением Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики от 25 ноября 2010 года № 15/106 «О реализации инвестиционных и производственных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности» необходимо при направлении отчетов об исполнении инвестиционных и производственных программ представлять копии документов о проведении конкурсов (торгов, аукционов и т.д.) по отбору подрядных организаций.

 2. При выполнении работ хозяйственным способом, силами производственного персонала, фонд оплаты которого учтен при формировании тарифа по регулируемым видам деятельности, в актах выполненных работ (КС-2) учитываются следующие прямые затраты:

2.1. Приобретенные материалы и оборудование, их транспортировка.

подтверждающие документы: копии товарных накладных на материалы. Материалы, имеющиеся в базе ТЕР УР-2001 г., следует принимать в базовом уровне цен, пересчитывать в текущий уровень с использованием индексов предоставляемых АНО Удмуртский региональный центр ценообразования в строительстве (далее - АНО «УРЦЦС»). Допускается принимать текущие цены только в отношении материалов, номенклатура которых отсутствует в базе  2001 г. Стоимость материалов в текущих ценах не должна превышать текущих оптовых цен, предоставляемых поквартально АНО «УРЦЦС» в «Каталоге текущих оптовых и сметных цен  на строительные материалы и конструкции на территории Удмуртской Республики». Если стоимость приобретаемых материалов превышает стоимость указанных текущих оптовых цен, следует предоставить копии документов о проведении конкурсов (торгов, аукционов и т.д.) по выбору поставщика.

2.2. Расходы на эксплуатацию машин и механизмов

подтверждающие документы: копии путевых листов (если техника своя) или договоры на оказание транспортных услуг (если техника арендованная) и акты выполненных работ с указанием объекта и времени выполнения работы.

 Все остальные затраты (оплата труда производственных рабочих, накладные расходы и сметная прибыль, рассчитываемая на оплату труда основных производственных рабочих) не учитываются, то есть следует принимать расходы равными нулю.

3. При выполнении работ хозяйственным способом силами производственного персонала, фонд оплаты которого не учтен при формировании тарифа по регулируемым видам деятельности, либо отдельными подразделениями или работниками организации, занятыми в регулируемой деятельности, за пределами установленного рабочего времени, в актах выполненных работ (КС-2) учитываются следующие затраты:

  • 3.1. Прямые затраты:
  • 3.1.1. Приобретенные материалы и оборудование, их транспортировка.

подтверждающие документы: аналогично п. 2.1.

3.1.2. Фонд оплаты труда (заработная плата основных рабочих).

подтверждающие документы: копии приказов руководителя о выполнении работ за рамками основного рабочего времени, копий приказов о создании рабочей бригады для выполнения работ за пределами установленного фонда рабочего времени, копия приказа об оплате работ, путевые листы с указанием объекта и времени выполнения работ

3.1.3. Расходы на эксплуатацию машин и механизмов

подтверждающие документы: аналогично п. 2.2.

3.2. Накладные расходы.

подтверждающие документы: предоставлять не требуется, объем накладных расходов рассчитывается в соответствии с МДС81-33.2004, п.4.9. с применением коэффициента 0,6

Плановые накопления не учитываются, то есть прибыль при осуществлении работ собственными силами принимается равной нулю.

Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что фактические расходы при выполнении работ собственными силами организации за пределами основного рабочего времени не должны превышать нормативные сметные затраты, определяемые с применением действующих сметных нормативов (элементных (ТЕР УР-2001), укрупненных (ГСН и указанных в МДС), методических (МДС), внесенных в реестр сметных нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности. Указанный реестр размещен на официальной сайте Минрегиона России (www. minregion. ru).

 

 

Председатель
Региональной энергетической комиссии  
Удмуртской Республики                                                                                                 А.Н.Сивцов

 

  А.А. Бобырь
 (3412) 78-55-51
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 К.В. Масленников
 (3412)90-89-94
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

 Скачать Информационное письмо РЭК Удмуртской Республики от 14.12.2012 г. № 01-14/1664