Главная Поиск Карта сайта Контакты Гостевая Часто задаваемые вопросы Ссылки
Конкурентная политика
Открытые данные
Выставки
Информация об организациях по капремонту
Реализация Концепции повышения эффективности обеспечения трудового законодательства
Приоритетные Проекты
Контрольно надзорная деятельность
Сведения о пространственных данных
Государственная программа
zbar.jpg
МедиаТЭК-2020
100_04.png
__95721981_v1.png
map_energy1.jpg
mrsk.jpg
270x60.gif
gorsreda.jpg
god_eco_oopt.png
banner_120x90.png
svetlay_strana.jpg
orv.png
enes-16-450-200.gif
korpbissnes.jpg
udmurtru.png
ris8.jpg
uodms.jpg
Федеральная служба по тарифам
fkr.png
Opros.gif
-_.jpg
calc_jkh.gif

.jpg

logo.png
portal_pravo.png
pravo-gov-ru_banner_01.jpg
180x66.jpg
banner_rpgu.gif
vy2020p.png
331.jpg
reo.jpg
radar.reo.ru.jpg
___.jpg
Сейчас на сайте: 1
Центр управления регионом
>> Пресс-служба >> Новости >> От теории капремонта к практике прав
От теории капремонта к практике прав Печать

Практика капитального ремонта

Многие собственники в Удмуртии приступили к организации капремонта своих многоквартирных домов. Эксперт Министерства энергетики и ЖКХ УР ответил на вопросы слушателей Школы грамотного потребителя, интересующихся практическим выполнением работ.

31 октября лекцию для группы Школы грамотного потребителя прочитала Диана Новомейская – начальник управления жилищного хозяйства Министерства энергетики, ЖКХ и государственного регулирования тарифов УР. Тема занятия – капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

На двухчасовой лекции в Библиотеке имени Н.А. Некрасова г. Ижевска присутствовало более 20 человек, в основном – председатели и члены советов домов, а также собственники, которые только еще готовятся взять на себя выполнение этих функций. По словам Дианы Новомейской, они задавали много вопросов, свидетельствующих о готовности перейти к практике проведения капитального ремонта: в частности, их интересовал порядок действий собственников при проведении работ в домах, накапливающих средства на капитальный ремонт на специальном счете. Также они спрашивали о том, как выбрать заказчика работ, как контролировать выполнение ремонта подрядчиками, что делать, если не устраивает очередность работ в доме, находящемся в «общем котле» регионального оператора.

В значительном количестве многоквартирных домов собственники уже проводят работы по капитальному ремонту общего имущества или готовятся к ним. Так, Лидия Кубакова, председатель совета дома №123 на ул. Союзной, рассказала, что на общем собрании собственников помещений в их доме еще три года назад было решено, что ремонт кровли – как первый этап капремонта – будет сделан в течение 2015-2017 годов. «Однако, хотя уже накоплена нужная сумма, выбран материал, пока никаких результатов нет, и одна из причин этого – то, что мы не смогли найти подрядчика, а также нам не совсем понятно, как оформлять некоторые документы», – сказала она.  

По ее словам, Диана Новомейская очень внимательно отнеслась ко всем вопросам, подробно ответила на них, и все-таки ей хотелось бы еще раз встретиться с этим экспертом в сфере капремонта. Лидия Кубакова стала председателем совета дома недавно, в мае 2016 года. Она посещает все занятия Школы, много общается со своей предшественницей на этом посту, Людмилой Ереминой, и отмечает, что постепенно то, что казалось «темным лесом», стало проясняться.  «Этот пример подтверждает то, что Федеральный проект «Школа грамотного потребителя», направленный на системное повышение грамотности граждан в вопросах предоставления жилищных и коммунальных услуг, достигает своих целей, – говорит руководитель Лекторской группы Федерального проекта «Школа грамотного потребителя» Тимур Ахметвалеев.